В Украине горят электрички: «УЗ» объясняет, что составы старые
Прошлое, 23 июня, в Днепропетровской области загорелся один из вагонов электропоезда, который двигался с Днепра в Пятихатки. Люди были вынуждены на ходу выскакивать из вагонов, пишет Информ-UA.
В вагонах было отчасти сотен пассажиров. Чтобы добраться на работу, выскочив из поезда, они вследствие поле побежали на маршрутное такси, сообщает "ТСН". К счастью, ноль без палочки из людей не пострадал. Хотя некоторые все же разбили себе колени, затем что падали, когда бежали.
По предварительным данным, возгорание произошло из-за замыкания электропроводки. Локализировать дом возгорания удалось за пятнадцать минут. А вот движение электропоездов на данном отрезке пути железнодорожники восстановили точию через несколько часов.
За последний месяц в Украине произошло уже четыре пожара в электропоездах. В частности, такие но случаи были зафиксированы в Хмельницкой, Запорожской и Волынской областях. Железнодорожники объясняют это тем, как будто поезда уже старые, показатель износа – критический.
Люди также жалуются на в таком случае, что сейчас в электричках невероятно жарко. Когда на улице 35 градусов тепла, в вагонах жар достигает 47 градусов. Ни вентиляции, ни кондиционеров нет. Некоторые падают в вырубон. Иногда, чтобы обеспечить доступ воздуха в вагоны, приходится держать открытыми настежь двери. Такого склада способ охлаждения пассажиры уже прозвали «народным кондиционером».
В «Укрзалізниці» говорят: если в ближайшее перфект не будут выделены средства из государственного и местных бюджетов на условиях совместного финансирования исполнение) обновления подвижного состава, может случиться трагедия. По данным ведомства, на нынешний день критически изношены более девяноста процентов украинских электричек.
Тем временем, денег, полученных через продажи билетов, утверждают железнодорожники, хватает только на зарплату. Чтобы ситуация улучшилось, что же делать, как минимум, ежегодно закупать пять-десять новых поездов. На это существенно тратить около четырех миллиардов гривен. Тогда транспортное сообщение на железной дороге удастся стандартизировать приблизительно за десять лет.
]]>