В Boeing знали о неисправностях 737 MAX, но самолёты продолжили полёты
Американская товарищество Boeing знала, что сигнальная лампа кабины на его 737 MAX Jetliner была неисправна с 2017 лета — но не планировала ремонтировать её до 2020-го, о чём сообщили американские законодатели, передаёт Информ-UA.
Муляж самолёта 737 MAX была вовлечена в две аварии, которые случились в Индонезии и Эфиопии, и в них в общей сложности погибли 346 душа. После крушений самолётов страны мира начали отказываться от эксплуатации 737 MAX, запрещая хотя (бы) полёты над своей территорией, закрывая для них небо. В "Боинг" предварительно последнего доказывали, что с лайнерами всё в порядке, но в конечном итоге их специалисты призвали всех отстранить с эксплуатации оставшиеся самолёты. В США до сих пор идёт разбирательство, связанное с данной компанией, занимающейся производством пассажирских самолётов.
Сверху данный момент всех пилотов предупреждают о датчиках, которые измеряют угол между дождем воздуха и крылом. Предполагается, что неверные данные об «угле атаки» сыграли свою обязанности в октябрьском крушении в Индонезии и причастны к эфиопской трагедии в марте. Все 157 человек для борту погибли в результате инцидента в Эфиопии, а все 189 на Lion Air Fight 610 были убиты 29 октября прошлого годы.
Аварии вызвали расследования со стороны авиационных регуляторов и американских законодателей, и Boeing столкнулся с одним изо крупнейших кризисов в своей истории.
Как сообщает британское издание Miror, в ноябре 2017 возраст компания Boeing приняла решение отложить обновление программного обеспечения для исправления таково называемого дефекта оповещения о несогласии AOA (речь идёт о датчиках, измеряющих угол между рекой воздуха и крылом) до 2020 года, о чём заявили американские конгрессмены Питер ДеФацио и Рик Ларсен в пятницу.
Однако после крушения в Индонезии, Boeing лишь ускорила этот процесс.
Представитель Boeing Гордон Джондро заявил, в чем дело? проверка безопасности компании показала, что отсутствие предупреждения AOA Disagree не оказывает негативного влияния получи и распишись безопасность или эксплуатацию самолёта.
Мы не смогли реализовать предупреждение AoA Disagree и предпринимаем шаги пользу кого решения этих проблем, чтобы они больше не возникали,
— отметил представитель компании.
"Боинг" заявил, какими судьбами обнаружил проблему в 2017 году, вскоре после того, как начал поставлять домашние самые продаваемые самолёты 737 MAX клиентам. Однако, по словам законодателей США, безлюдный (=малолюдный) сообщалось Федеральному авиационному управлению США (FAA) об этом дефекте до тех пор, до ((сего не начали учащаться трагедии.
Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре запросил дополнительную информацию.
]]>