Facebook становится источником мошеннических объявлений
Эксперты утверждают, что в последнее время популярная во всём мире социальная сеть Facebook стала источником для разнообразных мошеннических афер. В первую очередь, речь идёт о разных объявлениях, на которых пытаются заработать аферисты. Для этого они используют имена известных людей, сообщает Информ-UA.
Одним из ярких последних фактов такого мошенничества стало привлечение к подобному заявлению известного инвестора Хо Чина. Для того, чтобы войти в доверие к своим потенциальным жертвам — пользователям данной соцсети, мошенники создали особенные цитаты, которые якобы сказала именно Хо Чин.
В данном случае речь шла о криптовалюте и торговле биткоинами. Поскольку такая сфера на сегодняшний день хорошо развивается во всём мире и, как известно, приносит неплохой доход, аферисты использовали имя так сказать гуру инвестиционных технологий современной жизни Хо Чина для рекламы своего продукта.
Данную рекламу заметила и сама Хо Чин, и именно она лично предупредила своих фанатов о том, что это просто мошенническая схема для выманивания их денег, а не реальные результаты инвестиционной деятельности в сфере криптовалюты.
Кроме этого, она призвала пользователей сообщить руководству компании Facebook, а также WhatsApp, с помощью которой аферисты также распространяли неправдивую рекламу с Хо Чин, дабы те предприняли необходимые меры.
Вместе с этим на данный момент известно о том, что сингапурские мошенники таким образом успели заработать порядка семидесяти восьми тысяч долларов.
Также стоит отметить, что недавно голландский суд засудил соцсеть Facebook за то, что представители данной компании не смогли уничтожить мошенническую рекламу, в которой использовалось имя миллиардера Джона де Мола. Что касается сингапурского случая, то о мерах, принятых представителями Facebook — пока ничего неизвестно. А вообще в компании данной социальной сети говорят о том, что какие-то меры против таких схем мошенников предпринять на самом деле очень тяжело, потому что они привыкли менять свою тактику, причём делают это оперативно и качественно. Поэтому всем пользователям Facebook стоит полагаться только на себя и свою интуицию в этом вопросе, не доверять рекламе, так сказать, с первого взгляда, а ещё проверять компании, прежде, чем начинать с ними какое-нибудь сотрудничество.
]]>