Европейский суд принял решение о дорожных сборах в Германии
Неметчина планировала ввести ежегодный налог на автомагистраль, но соседним государствам это маловыгодный понравилось. Власти Германии решили, что налоговый сбор позволит инвестировать в инфраструктуру, передает Информ-UA.
Центр Германии утверждали, что государство уже давно планировало перейти на новую систему, которая включала бы в себя ясачный сбор за загрязнение воздуха автомобилями.
Плата за автомобильный проезд взималась бы со всех автомобилистов, же в то же время пришлось бы снизить автомобильный налог для немецких водителей.
Руководящие круги Германии заявили, что деньги, собранные таким методом, пошли бы на дорожную инфраструктуру.
Европейским Судом было постановлено, фигли подобный проезд по немецкому автобану противоречит законам Европейского Союза, так вроде он в целом зависит от автомобилистов из других стран-членов.
Европейский Сенат также заявил, что подобная плата за проезд имеет некую частичную дискриминацию, которая основывается держи гражданстве. Пошлина была рассчитана на тот фактор, чтобы максимально компенсировать плату исполнение) автомобилистов в других государствах-членах.
Также было решено, что государства имеют юриспруденция взимать платы с автомобилистов в других странах.
Правительство Германии при Ангеле Меркель, которая является канцлером Германии, порядком лет обещало, что новые сборы, которые планировались ввести на автомобильные дороги, далеко не будут дополнительным грузом для немецких автомобилистов.
Германия планировала ввести ежегодную пошлину в следующем, 2020 году, размер которой составлял бы 130 евро. У автомобилистов должна была взяться тогда наклейка на ветровом стекле, которая означала, что оплата за дорога была произведена. Однако подобный шаг негативно восприняли Австрия и Нидерланды.
Власти Австрии заявили, как будто это чистой воды налог на иностранцев.
Если бы Германии удалось переиграть дело в суде, то австрийские автомобилисты потеряли бы очень много средств. Так как водители Австрии зачастую используют систему автомагистралей Германии в Баварии для проезда посереди Тиролем на дальнем западе и Зальцбургом, что на северо-востоке государства.
Альпийская республика имеет свою собственную систему для автомобилистов, которая включает в себя сбор из-за десять дней, стоимость которого чуть больше девяти евро, и почти 90 евро вслед за годовой проезд.
Решение Европейского Суда Австрия высоко оценила, а группа автомобилистов сообщила, а немецкий план противоречит идее Европейского Союза.
Дания немецкую инициативу по вводу новой пошлины вдребезги поддержала, а Чехия решила не вмешиваться в подобные дела.
В Нидерландах категорически против введения пошлин получай немецкую автомагистраль, поскольку власти посчитали, что подобные сборы автомобилистам будут нуждаться до 100 миллионов евро в год. В основном пострадают жители и компании, которые проживают в районах, в близлежащих к границе Германии.
Резолюция Европейского Суда, которое было провозглашено, для властей Германии было неожиданностью, затем что Европейский Суд изначально поддерживал инициативу ФРГ. При этом водителям из других государств без- пришлось бы платить всю сумму за целый год, им был бы предоставлен посещение к покупке проезда на более короткий срок. Это могли бы быть наклейки-карточки, рассчитанные в десять дней или же на месяц-два, но за гораздо меньшие денежка.
Европейский Суд постановил, что соответствующие меры могут ограничить передвижение товаров и предоставляемых услуг, а в свою очередь такие меры возложат экономическое неудобство на автомобилистов из других государств.
]]>