Эпидемия: еще один украинский авиаперевозчик попал в немилость к пассажирам
Наверно на то, что регулярные задержки рейсов уже становятся отличительной чертой «ненавязчивого сервиса» отечественных авиакомпаний. Бери сей раз «отличился» авиаперевозчик, к которому до сих пор у пассажиров не было претензий. Глагол идет об авиакомпании «Мотор-Сич», передает Информ-UA.
О том, как пришлось стремить свой бег пассажирам рейса из болгарского курорта Бугас в Запорожье, рассказал изданию OBOZREVATEL Водан из пассажиров самолета – бизнесмен из Великобритании Гарри Бретт. Время отлета воздушного судна было запланировано для 21:30 вчерашнего дня. Естественно, все пассажиры в урочное время прибыли в аэропорт и ажно успели рассесться по своим местам. Однако в положенное время самолет не вылетел. Людей томили в взлетной полосе еще довольно долго, и, в результате, рейс вылетел из Бугаса с полуторачасовым опозданием. Всё же и на этом злоключения пассажиров не закончились.
Стюардессы стали разносить пассажирам еду. Экий сервис предусмотрен в стоимости билета, который, кстати, даже пассажиру из Британии показался недешевым – близко 5 тысяч гривен. Однако после того как около двух десятков людей получили еду, остальным ее прекратили доставлять (письма. В итоге около десяти людей остались голодными. Причем персонал воздушного судна хотя (бы) не удосужился объяснить, чем вызван отказ кормить остальных пассажиров.
Учитывая так, что людей "мариновали" полтора часа до вылета, а сам полет длился более двух часов, многие успели изрядно проголодаться. Но если старшие еще могли молча переносить «тяготы и лишения» авиаперелета, то малышам объяснить непоявление пищи было сложнее. Некоторые детишки, которым не досталась еда, расплакались, — рассказывает британский путешественник.
Возмущенный британец потребовал у одной из стюардесс, чтобы та дала ему жалобную книгу неужели предоставила телефон службы, которая отвечает в авиакомпании за сервис. Однако в ответ получи свою просьбу он получил лишь бумажку с адресом сайта авиаперевозчика. В общем, отечественные авиаперевозчики, в первоочередной раз, продемонстрировали полное пренебрежение к пассажирам и показали, что дисциплина авиаперелетов для них — начисто чуждое понятие.
И это – вскоре после нашумевшего скандала с другой авиакомпанией Sky Up, которой суждение приостановил лицензию на перевозку пассажиров. Тоже – из-за регулярных задержек рейсов. Все-таки, компания подала апелляцию на это решение и пока продолжает полеты. И по-прежнему безбожно задерживает рейсы. То верно, справедливости ради нужно отметить, что Sky Up – лоукостер, и билеты на ее рейсы стоят с огромной форой дешевле, чем на самолеты «Мотор-Сичи». Но, очевидно, ни стоимость билетов, ни элементарное преклонение к пассажирам, уже не входят ни в разряд материальной, ни в категорию моральной ответственности отечественных авиаперевозчиков. В общем, точь в точь могут — так и летают.
]]>