Британскую компанию раскритиковали за праздничные туры в Чернобыль
Дисконтная ваучерная фирменный Wowcher была раскритикована за рекламу туристических поездок в Чернобыль. На данный побудьте здесь компания предлагает поездку в зону ядерной катастрофы от 107 долларов США с человека и раньше, передаёт Информ-UA.
В рекламе можно увидеть разрушенные школы, больницы, которые являются таковой себе визитной карточкой города Припять. Чернобыльский тур описан как незабываемый, позволяющий вы погрузиться в "тёмный туризм".
Предложение на выходные дни, которым управляет туристическая бражка Viator, было установлено после того, как популярный канал HBO снял фильм насчет чернобыльскую трагедию. После показа первой серии картина сразу же стала популярной, а сумма желающих поехать в зону отчуждения и лично увидеть своими глазами катастрофу XX века неизмеримо увеличилось. В связи с этим мировые туроператоры с удовольствием устраивают туры в данную зону, затем что спрос, как мы помним, порождает предложение. Причём, туры пользуются чрезмерно махина популярностью, принося как Украине, так и собственным операторам немалые деньги. Напомним, в Украине изо-за показа сериала про аварию на ЧАЭС ожидается полномасштабный наплыв туристов.
Британские благотворительные организации, которые помогли детьми, пострадавшим в результате катастрофы 1986 года, обрушились с негодованием на Wowcher, назвав компанию бесчувственной. Хотя в Wowcher отмахнулись от критики и заявили, мол, они предлагают туры, поскольку считают, как будто важно помнить эти трагические события и поминать тех, кто погиб в из-вслед взрыва на ЧАЭС.
Отметим, что в рамках проекта в Чернобыле Великобритания предлагает дети, пострадавшим от ядерного взрыва, возможность отдохнуть в их стране. Исполнительный директор британской благотворительной организации Линда Уолкер выявила своё позднее сожаление, поскольку люди намереваются поехать в зону отчуждения лишь ради селфи. По её словам, страх до чего, что сериал вызвал такой ажиотаж и привлёк внимание к последствиям катастрофы, но возлюбленная искренне опечалена тем, что туристы туда едут ради фото, хотя для самом деле взрыв на ЧАЭС принёс много горя:
Люди должны сердце), что миллионы людей всё ещё страдают от проблем со здоровьем изо-за взрыва, причём свыше 100 тысяч человек погибли от излучения. Я по-прежнему видим, как дети рождаются с раком из-за радиации, и (человеческое должны обдумать всё, прежде чем принять это предложение.
Также Уолкер отметила, словно люди должны чтить память погибших и молиться за тех, кто пожинает фрукты от чернобыльской аварии.
Джон Бакби из Чернобыльской Детской Линии Жизни, был в шоке с предложения, говоря о том, что почему люди хотят потратить свои выходные нате то, чтобы посмотреть на что-то столь трагическое.
Предложение Wowcher тоже вызвало отвращение в социальных сетях, когда один пользователь назвал его «одной с самых отвратительных реклам, которые я когда-либо видел». Пресс-секретарь Wowcher заявил, сколько компания не считает рекламу тура отвратительной, ведь никто не обвиняет создателей сериала вслед то, что рассказывают о трагедии. Также он отметил, что они часто рекламируют туры в Нью-Йорк, в частности, нате место, где ранее находился Всемирный торговый центр, или в Японию (тур в Хиросиму), из-за этого немудрено, что они предлагают поездку к ЧАЭС, поскольку люди должны помнить трагические действие.
]]>